METAL GEARZ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » METAL GEARZ » Технические вопросы » Honda VLX 600 Shadow - Bobber Project


Honda VLX 600 Shadow - Bobber Project

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Нахожусь в процессе приобритения Хонды 600 для переделки в городской тру гангста шыт боббер. Посему интересно узнать следующие вопросы:
1) Как вообще этот станок себя ведет? Насколько резво 60-70 наберает в сравнении с... хз Драгой 400 и 1100 хотя бы... Насколько надежный и Цепь это адский гемор или так себе?

2) Есть желание сделать выхлоп коротким и дешевым. Если тупо отвинтить дудки у выхлопа, то это уже прямотоки? Тогда реально ли просто мини флейты всунуть с ебэя в эти остатки чтобы звук стал почище. или всеравно это сранота будет а не прямотоки? Может ктонить какнить помочь в наращивании осбрубков? хочется загнутые трубы вверх. Это же тупо согнуть нужно трубы и приварить или нед???

3) И просто рад всем идеям и советам по тому как грамотней и какое вкорячить седло равно как и заднее крыло, состоящее из железочки и обода-поддержки, которые стоят по 300 бачей но можно сделать из подручных....

2

Malcolm написал(а):

Если тупо отвинтить дудки у выхлопа, то это уже прямотоки?

нет. в теории выхлопная система как то расчитывается. как - без понятия, но просто отвинтить врядли мощность прибавит.
По поводу цепи - для меня гемор, но люди то ездят. Кардан меньше обслуживания требует - не надо смазывать после дождика, подтягивать и т.п. А по кпд лучше всего ремень, но тут о нем речи не идет я так понимаю.
По поводу резвости - думаю Драга 1100 несколько быстрее :-)

3

Ну а если не говорить о прибавке мощности прямотоков.. то тупо без дудок он же будет ехать также... хотя может чуть хуже, так как конструкция штатной дудки (диаметр в середине шире чем вход и выход) добавляет резвости. Ну попробую скоро и скажу тогда )))

4

и еще карбы будут богатить если просто снять - надо их настраивать в любом случае.

5

Это да! ужасно что моц глохнет на резком газе, что требует настройки карбов обязательно, а трубы идти будут еще месяц если изза бугра. а два раза карбы строить неохота )) Хотя можно без банок поездить с настроеным карбом и поставить флейты/затычки потом которые не сильно повлияют на динамику.

6

Взял кароче - машина бомба! Такая лёгкая и удобная, что тяжелый крузак потом както отягощает сознание!
Срезал раму сзади... на выхах буду делать бобберское крыло, чтобы было хорошо )
Поставил руль уже кастомный высокий узкий и острый - прохожу в пробках как пешком теперь.
Фотка

7

Давай фотки того, что получается! Поэтапно!! )))

8

Вот пока такая тока фотка где видно отсутствие жопы моца и кусок нового руля )
Фотка-1

А так я почти закончил в "говно-стиле" )))
Отрезал балгаркой жёппу, седло пока штатное хочу както проволкой зацепить у бака чтобы не сползало вникуда...
Поворотнички пульки вставил на место пассажирских подножек
Красивое крыло из стекловолокна присобачил на строительные пластины которые все в дырочках к маятнику в пустое место около оси. Всю эту хрень сдобрил матовым черным балончиком - стало поприятней и впендюрил крутой стопарь сверху. Единственное - ехать не могу так как не хватает идей (хотя вчера одна появилась) как зафиксировать крепко крыло к маятнику под седлом чтобы оно не съезжало и не начинало тереться об колесо.
Фотки завтра скину постараюсь

говно-стиль потомучто все через жопу из ацтойных материалов, лишь бы висело все это... 16-го приедет правильный метал-мастер и сделает стойки мне нормальные и крыло зацепит нормально. а зимой уже отдам все это в полноценную покраску. Выхлоп буду сам делать. Зону седла тоже у него. там тоже много резать и варить. Как оказалось в подемном паркинге можно тока bolt-on kits ставить, не более...

Отредактировано Malcolm (2011-08-01 11:07:49)

9

ах да на фотке я весь пытался обвернутсья пакетами со всех сторон так как как только я срезал зад - полил ветер с вихрем и мне всеравно все трусы залило водой мамо-не-балуй! )))


Вы здесь » METAL GEARZ » Технические вопросы » Honda VLX 600 Shadow - Bobber Project